Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Вилейского райисполкома
Государственное учреждение образования
Начальная школа №6 г.Вилейки
График работы учителя-дефектолога
ВИННИЧЕНКО ОКСАНЫ НИКОЛАЕВНЫ
в пункте коррекционно-педагогической помощи
в 2022/2023 учебном году
ПОНЕДЕЛЬНИК
12.20 – 17.25
ВТОРНИК
12.20 – 13.10
13.45 – 17.30
СРЕДА
11.40 – 17.30
ЧЕТВЕРГ
12.20 – 13.10
13.40 – 17.30
ПЯТНИЦА
12.20 – 17.10
Консультативная работа
Каждый третий вторник, четверг месяца
13.10 – 13.40
Дата и время |
Тема консультации |
Категория консультируемых |
22.09.2022 |
Психолого-педагогические особенности детей с ОНР
|
Учителя I классов |
20.10.2022 |
Особенности ребенка с нарушением письма
|
Учителя II-III классов |
17.11.2022 |
Использование игр и игровых приемов для коррекции дисграфии
|
Учителя II-III классов |
22.12.2022
|
Дисграфия и дислексия. Кто виноват и что делать?» |
Учителя II-III классов |
19.01.2023 |
Семья и школа – взгляд в одном направлении в воспитании детей
|
Учителя I-III классов |
23.02.2023 |
О развитии познавательных интересов ребенка. Игры для улучшения самочуствия |
Учителя II-III классов |
23.03.2023
|
Могу, но не хочу! Как привить интерес ребенка к чтению |
Учителя II-III классов |
20.04.2023 |
Что такое леворукость? Как распознать, что ребенок левша?
|
Учителя I-III классов |
18.05.2023
|
Особые дети – особое общение |
Учителя II-III классов |
Дата и время |
Тема консультации |
Категория консультируемых |
20.09.2022
|
Организация работы с учащимися, зачисленных в ПКПП |
Родители учащихся I-III классов, зачисленных в ПКПП |
18.10.2022
|
Если язык упрямится. Влияние пальчиковой и артикуляторной гимнастики на речевое развитие ребенка |
Родители учащихся с ОПФР I-II классов |
15.11.2022 |
Роль семьи в развитии речи ребенка |
Родители учащихся с ОПФР I-III классов |
20.12.2022 |
Рекомендации родителям для развития правильного навыка чтения |
Родители учащихся с ОПФР I-II классов |
17.01.2023
|
Дети и компьютер: когда, как, зачем и сколько? |
Родители учащихся с ОПФР II-III классов |
21.02.2023 |
Проведение игр в домашних условиях для развития слухового восприятия |
Родители учащихся с ОПФР I-II классов |
21.03.2023
|
Значение словесных игр в умственном развитии детей |
Родители учащихся с ОПФР I-III классов |
18.04.2023
|
Что такое дисграфия? Помощь ребенку с дисграфией |
Родители учащихся с ОПФР I-III классов |
16.05.2023
|
Рекомендации по закреплению материала в летний период |
Родители учащихся с ОПФР I-III классов |